ИТ-поддержка пользователей

Мы предоставляем полный спектр услуг поддержки рабочих мест пользователей, а так же осуществляем консультирование сотрудников по текущим вопросам касательно использования программ и сервисов. Поддержка оказывается либо удаленно, либо путем вызова сотрудника в офис и решение проблемы на месте.

Краткий список оказываемых услуг:

  • поддержка работоспособности компьютеров пользователей
  • консультация сотрудников по использованию программ
  • установка, настройку и сопровождение клиентских операционных систем (Windows, MacOS X, Linux)
  • настройка базовых пользовательских сервисов – интернет-браузер, почта, базовые утилиты
  • установка и сопровождение пользовательских программных пакетов, от самых простых (MS Office) до специализированных (Grafis, AutoCAD, семейство продуктов Adobe, Corel)
  • оперативная поддержку пользователей посредством удаленного доступа (RDP, TeamViewer, RAdmin, Ammyy Admin)
  • плановые и срочные выезды специалиста, если необходимо его физическое присутствие для решения задачи
  • обеспечение непрерывной работы бухгалтеров (настройка банк-клиентов, регистрация ключей и систем криптозащиты, настройка интеграции с 1С)
  • обеспечение базовой поддержки клиентов системы 1С
  • организацию удаленного доступа к корпоративной сети для работы сотрудников из любой точки планеты* (* — если там есть интернет)
  • обеспечение базовой безопасности клиентских рабочих мест (антивирусная защита, ограничение прав доступа)

ит- специалист — копияНаша основная задача и идея — пользователь должен работать, а не тратить время на поиск проблемы самостоятельно. Мы всегда найдем общий язык с любым сотрудником, выслушаем, дадим советы, подключимся к рабочему столу и решим задачу. В случае неработоспособного компьютера — приедем и быстро починим, если в компании имеются запасные части, а если нет — создадим вместе с Вами оперативный резерв. Непрерывность бизнеса — первостепенная задача.

Добавить комментарий